Узнайте, почему клиенты уходят от вас

 

Как известно, принятие решения о покупке — в большей степени эмоционально, нежели рационально. Даже незначительный на первый взгляд нюанс (организация парковки, дизайн вывески, формат ценника и многое другое) могут отвернуть вашего клиента от покупки.

Мы предлагаем вам заказать комплексный аудит систем продаж и качества обслуживания компании, основанный на особенностях психологии восприятия и потребления.

И ными словами, аудит — выявление явных и скрытых проблем бизнеса, влияющих на прибыль компании. Читать об аудите в СМИ: статья 1статья 2.

При аудите оценивается:

Первое впечатление
Удобство подъезда и парковки, вывеска, режим работы, входная группа, маршруты, встречающий персонал.

Торговые площади
Выкладка, освещение, интерьер, ценники, чеки, меню, маршруты, навигация, подсобные помещения.

Тексты
Описания товаров, коммерческие предложения, рассылки, скрипты активных продаж, контекстная реклама.

Продающий персонал
Речь, интонации, ведение клиента от приветствия до закрытия продажи, звонки, работа с возражениями.

Реклама
Стиль, привлекательность, акцентирование, конверсии, условия донесения информации, эффективность выбора каналов привлечения клиента.

Интерфейсы
… сайтов, программ, приложений: удобство использования, стабильность, шаги до цели.

Качество обслуживания
Клиентоориентированность, понимание целей и задач посетителей.

Производство
Решение потребности клиента, качественные характеристики продукта, востребованность, упаковка.

Результатом работы на этом этапе является подробное консультационное заключение, в котором перечислены найденные проблемы и пути их решений, а также личная консультация для руководителя или собственника компании.

Вы можете решить найденные проблемы как самостоятельно, так и обратиться к нам, в таком случае рассмотрите типовые этапы внедрения консалтингового проекта по повышению качества продаж и обслуживания:

2. Внедрение

● Создание документальной базы, описывающей стандарты продаж и качества обслуживания в компании заказчика (сценарии работы с клиентами, поведение в типовых и нестандартных конфликтных ситуациях, понимание потребностей клиента);
 Внедрение программы повышения качества продаж и обслуживания: обучение продающего персонала и руководителей
● 
Решение проблем, найденных на этапе аудита.

3. Контроль

● Фиксация ключевых показателей бизнеса после внедрения консалтинговой программы;
● 
Контроль исполнения программы продающим персоналом и руководителями;
● 
Дополнительное обучение персонала и руководителей, разбор возникших на предыдущих этапах ситуаций.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Комплексный аудит проводится без остановки бизнес-процессов (остановки производства товаров/услуг).

Продолжительность — от одного рабочего дня.

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от направления и масштаба вашего бизнеса, количества каналов продаж, наличия торговых объектов, состава отдела продаж и множества иных вводных факторов. Минимальный чек составляет порядка 150 белорусских рублей. Безналичный расчёт, мы работаем без НДС.

Вводная консультация — бесплатно.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Звоните по номеру +375 (29) 757-81-08 (Viber, Telegram
текстовые сообщения)
, пишите по адресу pavel@perfectum.by