Для любопытных действуют особые условия :)
5 09, 2017

Практика: методика проведения кадрового аудита компании с элементами профайлинга

5.9.2017|Кадры, Практика, Развитие бизнеса, Управление продажами|

Любой врач начинает лечение только после проведения диагностики. По аналогии любой консалтинговый проект начинается с аудита того, что происходит в компании на данный момент, в частности - аудита кадров как одного из "китов" продаж. Поскольку в 100% случаев решение о [...]

24 07, 2017

Управление: нужна ли компании бюрократия?

24.7.2017|Клиентинг, Развитие бизнеса, Управление продажами|

Любой наёмный работник скажет: хочу трудиться в компании с максимальной свободой (посещения, действий и обязанностей). Большинству не нравятся приказы, инструкции и прочая бумажная волокита. С точки зрения руководства компании всё наоборот. Представим себе простой бизнес-процесс без какой-либо формализации. Так, как [...]

10 04, 2017

Предметная самодеятельность

10.4.2017|Жизнь, Интерфейсы, Развитие бизнеса|

Вы научили продавца улыбаться, он из лучших побуждений пришёл на работу в маске Рональда Макдональда, распугав клиентуру. Это – вредный вид человеческой самодеятельности (просьба не путать с выступлениями актёров-любителей). Однако есть и самодеятельность предметная – когда по случайному стечению обстоятельств [...]

27 03, 2017

5.5 правил хорошего тона при написании номеров телефонов

27.3.2017|Восприятие бренда, Клиентинг, Маркетинг, Развитие бизнеса, Управление продажами|

Несмотря на хипстеризацию бизнес-процессов, телефонный звонок остаётся эффективно работающим механизмом, дающим быструю обратную связь — в отличие от переписок. Поскольку жёстких стандартов в этой сфере не существует, каждый норовит написать номер телефона так, как ему удобно. Тем не менее, есть некоторые [...]

25 01, 2017

Добрые дела для рассеянных

25.1.2017|Жизнь, Мир лучше, Практика|

Всем знакомы «защиты от дурака» - устройства, созданные для сохранения здоровья и жизни типового пользователя с «шаловливыми ручонками». Это могут быть две кнопки гильотинного резака, разнесённые на полтора метра (без нажатия обеих резец не опускается, таким образом отрезать можно только [...]

29 09, 2016

Правильный график работы объектов в гипермаркетах и торговых центрах

29.9.2016|Клиентинг, Маркетинг, Развитие бизнеса, Управление продажами|

Все мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда гипермаркет работает до 23:00, а все окружающие его торговые точки – как им вздумается: кто-то закрывается на час, кто-то – на три часа раньше. В этой статье я объясню, почему подобная самодеятельность отрицательно [...]

16 06, 2016

Пять способов «заставить» ваш сайт приносить больше денег

16.6.2016|Клиентинг, Маркетинг, Развитие бизнеса, Управление продажами|

В прошлых частях мы рассмотрели нюансы поведения продавца и техническое оснащение торговой точки — 15 методик, внедрив которые, вы сможете улучшить продажи в своей компании. На очереди его величество интернет. Часть III. Продажи в сети Неважно, чем вы занимаетесь, сайт [...]

13 06, 2016

Влияние оснащения торгового объекта на продажи. 8 рекомендаций

13.6.2016|Клиентинг, Маркетинг, Развитие бизнеса, Управление продажами|

В прошлой части мы рассмотрели элементы поведения продавца, положительно влияющие на продажи, в этой же коснёмся технической части вашей торговой точки. Итак, что может положительно повлиять на эмоциональное решение о покупке вашего продукта? Часть II. Технический фактор. 8. Выкладка Тема [...]

10 06, 2016

7 способов увеличить продажи отношением к клиенту

10.6.2016|Клиентинг, Маркетинг, Развитие бизнеса, Управление продажами|

Как вы думаете, сколько предпринимателей в сегментах малого и среднего бизнеса довольны положением дел? 1-2 из 10, да и те намеренно занижают планку. Вдумайтесь: 80-90% бизнесменов на вопрос «как идут ваши продажи?» отвечают или «плохо», или грустнеют, говоря «не совсем [...]

7 06, 2016

7 типовых ошибок при организации акций, скидок и распродаж

7.6.2016|Клиентинг, Маркетинг, Практика, Управление продажами|

Вне зависимости от того, подвержен ли ваш бизнес сезонному летнему спаду или напротив, подъёму – скорее всего, вы используете спецпредложения для привлечения клиентов. К сожалению, неверно организованная скидка (акция, распродажа) может не только не сработать, но и отпугнуть часть ваших [...]