Для любопытных действуют особые условия :)
13 01, 2016

Электроприборы с короткими проводами

13.1.2016|Жизнь, Интерфейсы|

Большинство из тех, кто пользовался садовым электроинструментом, раздражал коротенький огрызок сетевого провода вместо полноценного и привычного шнура длиной в несколько метров. Классический удлинитель на несколько розеток на таком шнурке болтается, бьёт по ногам и увеличивает массу устройства, если им необходимо [...]

11 01, 2016

Наука и жизнь

11.1.2016|Маркетинг, Реклама|

Рекламное законодательство запрещает использовать обороты «X лучше Y» и «X лучше остальных» в явном виде. Маркетологам приходится выкручиваться, используя всё более и более изощрённые способы проникновения в мозг потребителя. Одна из подобных методик — размещение информации, похожей на научную: использование [...]

10 01, 2016

Стартапы

10.1.2016|IT, Развитие бизнеса|

Один молодой человек, желающий стать предпринимателем, как-то спросил: — Как вы относитесь к стартапам? — Какого рода? — на всякий случай спросил я. И не ошибся. — Хочу открыть кофейную точку по франшизе. Мода на стартапы пришла к нам сравнительно [...]

3 01, 2016

Актуальность объявлений

3.1.2016|Бизнес по-белорусски, Маразмы, Управление продажами|

Славянский человек привык к поздравлению с Новым годом в августе так же, как к плакату "С Днём Победы!" в феврале и воспринимает подобные послания как повод лишний раз улыбнуться. В торговле всё несколько серьёзнее, подобная безалаберность может привести к спаду [...]

1 01, 2016

В помощь кадровику. Как быстро найти и отсеять идиотов.

1.1.2016|Кадры, Практика|

Как известно, большая часть времени специалиста по подбору персонала тратится на просмотр огромного количества резюме и выбор из этих сотен, а то и тысяч бессмысленных файлов, короткого списка хороших, годных кандидатов. В связи с происходящими событиями экономического характера, рынок труда [...]

27 12, 2015

Правило оформления скидок

27.12.2015|Интерфейсы, Управление продажами|

Во времена ежегодного скидочного бума хочу рассказать вам то, о чём многие даже не подозревают. После прочтения этого поста ваша жизнь никогда не станет прежней. Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю. Поскольку товаров обычно более [...]

23 12, 2015

Не работай на дядю!

23.12.2015|Жизнь, Развитие бизнеса|

Когда ко мне обращаются с тезисом «есть немного денег, как открыть своё дело?», задаю один и тот же вопрос: «Зачем это вам?». Отчасти для того, чтобы спустить с небес желающих вложить 2000$, ничего не делать и через год купить домик [...]

22 12, 2015

Скоростное конкурирование

22.12.2015|Клиентинг, Практика, Развитие бизнеса, Управление продажами|

Как было сказано в статье «Думать их мыслями, говорить на их языке», одно из важных качеств успешного предпринимателя — умение посмотреть на бизнес глазами заказчика. Два обращения со схожими жалобами. 1) Мелкооптовая фирма. Плохие продажи по заказанным и высланным КП. [...]

21 12, 2015

Нестереотипное продвижение

21.12.2015|Весёлое, Маркетинг, Развитие бизнеса|

Жизнь людей полна стереотипов. Внимание потребителя привыкло к стандартному и акцентируется на необычном. Биллборд «ЖОПА в тепле с нашими окнами» привлечёт куда больше внимания, чем стандартное «делаем отличные окна». С другой стороны, компания с серьёзным имиджем редко может позволить себе [...]

16 12, 2015

Менеджеры

16.12.2015|Кадры, Маразмы, Развитие бизнеса|

Окружают нас, тысячи их! Офис-менеджеры, менеджеры по продажам и даже по обработке запросов с сайта. Глагол to manage означает «управлять», «руководить». Управлять можно кем-то. Нельзя руководить бетономешалкой или управлять сковородкой, это инструменты – такие же, как почтовая программа в руках [...]