Отзывы

 

Публикуются с сохранением авторского стиля, орфографии и пунктуации.

 Инга Валентиновна, владелец, сфера деятельности компании – красота и здоровье:

У нас малая текучка кадров, многие работают 6 лет, со дня основания компании. Удивило, когда бегло пообщавшись с работниками, Павел выдал о них ключевую информацию, ту которую я собирала годами, общаясь с людьми каждый день несколько часов. По самому консалтингу заказывали аудит и корректировку качества обслуживания + кадровый аудит. Эффект? Как его оценить? Одной поправкой удалось снизить негатив в зоне ожидания клиентов, на вскидку в два раза. Просто убрали ситуацию в корне, которая приводила к конфликту. Я получила полные данные о работниках и убедилась, выбранные мной подходы к каждому сотруднику в 9 из 10 были правильными. Удалось найти ключ к трудному и важному работнику. Сколько это в деньгах для фирмы? Как это считать? Положительный эффект ОДНОЗНАЧНО есть! Резюмирую. Если колеблетесь в принятии решений и надо посоветоваться, получить аргументированный прогноз, Перфектум это ваше. По качеству обслуживания тоже, кажется занимаемся им и тут находится пачка нюансов, про которые даже не подозревали. А если хотите за месяц удвоить прибыль, это к другим консультантам)

 Владислав, владелец, сфера деятельности компании – продажа и монтаж натяжных потолков:

В двух словах «переворот сознания», за 5 лет в этом бизнесе не подозревал, на сколько всё НЕ контролирую. Внедрив с помощью Павла мониторинг ключевых показателей, мы обомлели, конверсия по замерам оказалась в районе 50%. И это теплый клиент, уже готовый сделать заказ. Стали разбираться что не так с обмерщиками , учить клиентингу, создали скрипты общения, пропесочили типовые возражения и работу с ними. Не обошлось без увольнений. Результат, за три месяца подняли конверсию на 15-20%. Совет всем предпринимателям, не пускайте на самотек, мониторьте все ключевые показатели, вы не можете контролировать то о чем не знаете. Получилось разгрузить себя от текучки, делегировав часть операционки, появилось время и силы подумать о развитии. Из плохого только злая правда, мысли что годы мы почти не выросли и что могло быть, займись я нужным делом в правильное время. Так что если вы не любите перемены и жесткую правду, этот консалтинг точно не для вас.

 Юлия, учредитель и директор, сфера деятельности компании – производство:

После вводной консультации не покидало странное ощущение: вроде бы консультант говорил обыденные повседневные известные мне вещи. Стоило ли соглашаться на дальнейшее сотрудничество? Утром проснулась и придя на работу сразу же сделала то, что боялась сделать долгие годы. Уволила пьющего сотрудника. Почему не увольняла раньше? Боялась, он был родственник другого ключевого работника. Надумала себе страхов. И ничего не произошло, производство не остановилось, даже обид не было. Дальше работа с консультантом перешла из работы над бизнесом в работу надо мной, я получила полный список личных качеств, мешающих ведению дела, таких как та робость с упомянутым увольнением. Консультант буквально за руку довел меня до принятия решений, которые я откладывала годами, показал новые возможности для компании (раньше закрытые из-за моих фобий) . Как результат, стало появляться понимание будущего и стало не так страшно. Если ваши проблемы похожи на мои, заказывайте смело, это работает. Даже через год после консалтинга чувствую себя гораздо увереннее и это положительно отражается на доходе производства и главное моем самоощущении.

 Анонимно, учредитель, сфера деятельности компании – медицинские услуги

Благодаря консультанту и его точечному решению удалось преодолеть наболевшую проблему увода клиентов (работники тайно предлагали клиентам те же процедуры вне стен компании и дешевле) . Детали решения изложить не могу, скажу лишь, решение работает по сей день.

 Иванов Дмитрий Сергеевич, коммерческий директор, сфера деятельности компании – оптовая торговля:

Мы давно на рынке и, на мой взгляд, «вылизали» процесс продаж куда лучше конкурентов, однако Павел Юрьевич сумел удивить, увеличив на 3% конверсию холодных продаж буквально двумя поправками КП и скриптов обзвона. Также решили некоторые «невидимые» с первого взгляда проблемы в коммуникации с клиентами, в целом настроение клиентов стало на градус-два теплее. Могу порекомендовать аудит качества обслуживания, даже если вы уверены, что всё у вас хорошо, скорее всего узнаете много нового, увидев бизнес с другой стороны. Однако, не рассчитывайте на сверхприбыли в ближайшее время, вложения в повышение качества обслуживания весьма доловременные. Мы начали ощущать эффект не ранее, чем через полгода.

 Антон, владелец, сфера деятельности компании – агроэкотуризм

Познакомились с Павлом Юрьевичем как с клиентом, сразу обратившим внимание на некоторые проблемы качества обслуживания и предложившим помощь в их решении. По результатам аудита было выявлено около 20 слабых мест, от подачи информации на сайте и до организации отдыха гостей. Стал ли я зарабатывать больше, решив эти вопросы? Если и да, то незначительно. Пока что эффект только в отзывах гостей, их удовлетворённости и 1-2 часах свободного времени — подробно расписали на сайте то, что приходилось ежедневно объяснять по телефону.

[будет дополнено]